15 апреля 2013

Movie/В ожидании чуда

Наверное,это мой любимый фильм. Он снят в моем городе и главную героиню зовут Майя, как мою сестру, может это делает его более симпатичным. Также там играет Татьяна Васильева-одна из самых талантливых,на мой взгляд, российских актрис. Я могу его пересматривать всегда, но делаю это каждой весной. В эту пору он подхватывает мое весеннее мировосприятие и , как будто, посылает меня далеко, как бумажный самолетик. Недавно я его посмотрела снова, и пользуюсь моментом, чтобы поделится. Я просто кину материала с кинопоиска о этом фильме.


год
страна
слоган«Помоги Майе обрести мечту!»
режиссерЕвгений Бедарев
сценарийЕвгений Бедарев
продюсерСергей ГрибковМарианна БалашоваНаталия Клибанова
операторМаксим Шинкоренко
композиторАндрей Зуев
монтажАлександр Хачко
жанрмелодрамакомедия
сборы в России
зрители
Россия  927 тыс.,    Украина  53 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
время97 мин. / 01:37

Анонс:
История молодой девушки, верящей в чудеса. Парни на нее не обращают никакого внимания, на работе крадут и пользуются ее идеями, друзья считают ее немного странной, но юная девушка не унывает и продолжает верить в принца на белом коне. И однажды он появляется. 

Красивый, молодой, ему подвластно волшебство, а отныне и ее чувства. Как теперь не поверить в сказку, когда сама в ней оказалась?… Долгожданный принц сделает ее жизнь поистине волшебной.

Трейлер:
Награды:
Кинонаграды «MTV-Россия», 2008 год
Победитель (1):
  • Самая зрелищная сцена — «Лунной ночью Майя танцует с воображаемым другом Феем»
Номинации (1):
  • Лучший саундтрек — «Девочка, которая хотела счастья («Город 312»)



 В нем много мне запомнившихся моментов, но их почему-то не опубликовали на кинопоиске. Но вот самые понравившиеся из тех,которые были.
Опять я его вспомнила,заново пережила, и тут же прибыли чувства,мысли<3 Чтобы было ясно как отозваться, я напишу вопросы к вам:
Может быть вы его смотрели?Понравилось?Есть что-то общее между вами и фильмом?
Пока<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...