03 марта 2013

DIY/Clocks


Привет,всем!)
Я хочу сказать,что я обожаю DIY,Hand-made и обожаю этим заниматься.Начну показывать миру свои творения.

На выходных я с моей замечательной подругой Сашей решили похендмейдить)Думали чего бы сделать,и я вспомнила про эту интернетовскую находку
Она нам очень понравилась и придала вдохновения.Мы сделали в итоге нечто подобное.В принципе,я рада получившимся.

Вам понадобятся:
  • значок
  • ткань
  • ножницы
  • нитки
  • ткань для браслета или тканевый браслет
  • ручки,фломастеры ,которые пишут на ткани
  • по желанию разные декоративные штучки
Когда всё необходимое на месте,можно приступать:
  1. Обтянуть значок тканью
  2. Отрезать всю лишнюю ткань,чтобы осталась видна булавка
  3. Нарисовать на значке циферблат,стрелочки показывающие время и по желанию написать что-то приятное
  4. Сшить браслет из ткани,если у вас не тканевый браслет
  5. Прицепить с помощью булавки значок на браслет.Готово!
Также мне очень нравится когда свои мастер-классы представляют картинками с действиями.Я сделала такую тоже.
Такие получились у нас с Сашей.

Вдохновения вам!
Ваша Ната
<3

2 комментария:

  1. привет! любишь хэнд-мэйд?)))
    я тоже! подружимся блогами:)
    *Солнце в моем окне*
    пиши, если за! и добавляйся, я взаимно*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного против взаимного фоловинга..если кому-нибудь,нравится ,то он и не обделит меня вниманием.А так это будут только цифры
      Но мне твой в принципе нравится,так что почитаю

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...