09 апреля 2013

Everyday/April

Привет.
Расскажу немного просто о повседневных вещах, которые меня окружают.
Вообще ловила мысль, как такое может быть интересно читать? Особенно про меня?Но,я частенько читаю такое, и интересно, мило, все супер.Так, что моя компания такие сообщения не сделает менее интересными.
Я опять пишу что-то сюда ночью. Сейчас на часах 2:28., не получается писать в обычное время,не ту чего-то, из-за которого я начинаю брынькать по клавишам. Я начинаю делать уроки каждый день в 8-9 вечера и заканчиваю только в 2 часа ночи, наверное, мне просто нравится делать их  ночью, хаха,но скорее всего, это так. Другой причины то нету. Хочу похвастаться, что свой проект, те программу по информатики я сделала за 4 дня.(Я учусь в информационном классе) Мы начали их делать еще в январе, а я все это время вообще не хотела видеть информатику и откладывала. Но в один момент поняла,что мне показывать ее после-завтра,и тут начались сопли и отчаяние. Но показывать то надо,тут мое самочувствие ухудшилось и у меня появилось еще время на проект, и я его сделала,даже вошла во вкус. Мне понравилось. Сейчас думаю, продолжить и сдать экзамен с помощью его или учить билеты.
По идее,всё!

Иногда приятно сидеть на кухне,колоть орешки, делая из них ..:)
Пока
<3


2 комментария:

  1. Я тоже уроки делаю поздно вечером, сначала хорошо посижу в интернете, а потом вспоминаю про уроки) И посты часто вечерами пишу)
    Ты молодец (я про информатику).
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо<3
      Но думаю лучше и проще жить о правилу "Делу время,а потехе час". А иначе потеха перестанет быть потехой:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...