24 мая 2013

Movie/Бойцовский клуб

В субботу после прогулки, я зашла домой к подруге. Мы перекусили, и что делать дальше? Банально, но фильм смотреть. Какой? Мне было немного все равно, и мы сели за Бойцовский клуб, по желанию подруги. Я не очень то люблю боевики,так сказать, сложные фильмы, но я доверилась, дабы делать было нечего, а фильмов я давно не смотрела.

Этот фильм собрал Брэд Питта,Хелену Бонем Картер, в эпизодах появился Джаред Лето и главный герой- Эдварда Нортона. Скорее всего его все знают по мему недосыпающий:


 
Этот кадр тоже из этого фильма:) Вышел он ах в 1999 году,в прошлом веке, тысячелетии.
Теперь анонс:
"Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…"
 Чем он понравился мне?
Мне очень нравится, когда сначала что-то происходит, а только потом дается объяснения этому всему, т.е. интрига. А когда всё становится понятно, ты начинаешь думать,думать и думать, все вещи начинают приобретать новый смысл. Т.е. фильм сочетает несочетаемые жанры:боевик и так далее и психологический,если можно так назвать. Очень красивый и эффектный конец,одним словом "Happy end" , оставляет очень приятное ощущение. Также, хорошие актеры дорогого стоят:)

Всем советую!Посмотрите,не пожалеете!А если смотрели, "разрешаю" пересмотреть:)
 "Фильм "Бойцовский клуб" официально одобрен Натальей Пигровой."
Пока<3 

4 комментария:

  1. не смотрела( Но хорошо пишешь, не расписываешь на 10 листов А4, не рассказываешь весь сюжет - вообщем интригуешь) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Посмотри обязательно..

      Удалить
  2. интересно, клевый пост заходи ко мне http://dinara26.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...